О рыбалке.

Озеро Спировское
Озеро Спировское, так называют его местные, состоит из двух озёр - Гусино (первый плёс) и Берёзорадинского (второй и третий плёс). Причем между первым и вторым плёсами пролегает граница Ленинградской и Новгородской областями.

Озеро Среднее
В этой статье хочу рассказать о великолепном маленьком, но чудном озере, которое находится недалеко от г. Бокситогорска и называется оно очень просто – Среднее.

Озеро Детства
Я долго думал писать об этом озере или нет. В наше время некоторые люди используют полученную информацию не так, как подобает. Едут на озера с ядами, сетями и электроудочками. Вычерпывают рыбу из водоёмов практически полностью, не думая о будущем.

Озеро Пёруша
"Стандартным набором" мы называли озера, где водятся плотва, густёра, лещ, окунь, щука, ёрш и всякая мелочь вроде верхоплавки и краснопёрки.

Озеро Красное
Я взял карту, не люблю ходить "не знамо куды…". Так, за Ларьяном два озера – Ларьянское и Красное, на первом мы уже бывали – не понравилось, значит – второе.

16 Рудник
Не очень люблю такие водоёмы, т.к. берега обрывистые, каменистые, с мелким кустарником. Глубина достигает 30 метров. И где там стоит рыба для меня просто загадка. Каждое озеро со своими тайнами.

Озёра Нивные
Мы были на третьем озере уже часа два. Спиннинг я не взял. До этих трёх озёр (некогда было одно, пока не предприняли попытку осушения) идти час-полтора по зыбкому болоту. Немногие знают тропы на эти водоёмы.

Озеро Велье
- Есть одно озеро… я там никогда не был…дорогу не знаю..., но по карте, да тут один рассказывал… - начал свой нудный монолог Саня.

Озеро Зубакино
На эту рыбалку мы начали собираться задолго до выходных. Давно я хотел попасть на эти озёра, вот и пришел черёд одного из этих.

Два Озера
На то озеро, на которое мы хотели попасть, не получилось, поэтому я свернул после речки направо. Лесная дорога вела на несколько маленьких, но очень глубоких озер.

Река Воложба
Накрапывал мелкий дождик, но это не помеха для ловли рыбы. С другом решили испытать себя и лодки на местной реке Воложбе.

Озеро Струнинское
Рюкзак был собран еще вечером в четверг. Придя с работы, благо в пятницу короткий день, перекусив и переодевшись, я взвалил рюкзак на плечи и ушел к Саньку – неизменному рыболову – напарнику.

Озеро Ларьянское
После работы в пятницу я упросил Санька докинуть меня до деревни Ларьян, что находится в 10 минутах езды от нашего города Бокситогорск. Там уже сидел Андрей, рядом валялся велосипед на руле которого был привязан п/э пакет.

Озеро Нунгоша
Как мы дальше ехали сказать трудно. То мы толкаем машину, то она на нас едет – кошмар и только. В конце концов, часов в 11 вечера мы усадили запорожец так, что крыша была на полметра ниже наших пяток, но мы были уже у озера!

Уруру!
Пока мы с братом спиннингами ловили окуней, он бегал по берегу с удочкой Андрея и до нас доносились его дикие крики: "У-у-у… уру-ру-у… уруру-у!"

Лебеди.
Приклад уже уперся в плечо, но в последний момент присмотрелся к цели. Смутило то, что утки какие-то большие. Я подобрался чуть ближе, рискуя их вспугнуть, и с 20 м рассмотрел кто это был на воде. Лебеди!

Речка Лининка.
Река Лининка берет свое начало из озера Лининка, оз. Круглош и болота Никулино, что рядом с озером Никулино Новгородской области. По пути в нее впадает речка Дроздинка, которая выходит из озера Струнинское.

Озеро Хвойное.
Среди молодых елей и сосен вилась тропинка. Она как цветная змейка уходила в осеннем лесу в глубь сказки. В голове вспыхнул голос Высоцкого:

Там лапы у елей дрожат на ветру...

Озеро Спасское.
Вечером мы сидели у костра и я рассматривал карту. Оказывается, рядом есть еще три озера: Нудомля, Колпино и Спасское. Последнее меня привлекло больше, т.к. первые два находились за болотом и пройти туда довольно-таки хлопотно.

Озеро Карачунское.
Многие хвалят этот водоем и много рыбаков туда ездит и зимой и летом. Преимущества очевидны: чистая вода, недалеко от дороги, довольно прилично по объему, где-то 2 км на 500 м, глубина до 15 метров, рыба есть всякая: щука, окунь, плотва, лещ, густера, уклейка, красноперка, ерш.

Озеро Дымское.
Водоем со своей историей и тайнами. По преданию тут некогда стояла часовня основателя монастыря Антония Дымского, потом она медленно просела и ушла под землю, а на этом месте появилось озеро и, типа, из воды долго торчал крест от часовни, но и его усосало.

Глухозимье.
Что и вышло на самом деле. Димка приехал и согласился порыбачить, дядька Коля, охая и кряхтя, залез-таки в машину. Мы с Андреем на 6-ти часовом автобусе доехали до деревни Мозолёво, а там на машине впятером поехали на Пёрушу.

Озеро Никулинское.
Утром мы встретились в Колбеках. Нас было 4 человека: Санек, его тесть Николай, мой брат и я. С Николаем никогда еще не рыбачили, поэтому я отнесся к нему с опаской.